1-ая в мире электрифицированная дорога для зарядки электрических автомобилей заработала в Швеции

В участок дороги длинной около 2-ух км, который располагается неподалеку от Стокгольма — около аэродрома Арланда, встроен контактный рельс. Электрический автомобиль должен быть оборудован токоприемником, который быть может снят с рельса после проезда электрифицированного участка. Дорога работает пока в экспериментальном режиме, но правительство планирует электрифицировать все дороги, чтоб всецело стать независимыми от горючего к 2030 году.

Разработка электрификации дороги, которая связывает аэродром Стокгольма с логистическим центром за границами столицы, обязана найти решение задачи зарядки электрических автомобилей и сделать создание батарей больше легкодоступным.

Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции0
Источник: The Guardian

Электричество передается по двум подземным рельсам через токосъемник, прикрепленный к днищу электромобиля. Участок дороги разделен на 50-метровые секции, каждая из которых заряжает автомобиль, когда он проезжает непосредственно над ней.

Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции1 На поверхности дорожного полотна электричества нет. Два рельса расположены на глубине 5-6 сантиметров. Причем если затопить дорогу соленой водой, то напряжение падает до 1 вольта. Так что можно хоть босиком ходить.

Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции2 Когда машина останавливается, ток отключается. Причем система рассчитывает энергопотребление транспортного средства, что значительно сокращает расходы. Такой способ зарядки, в отличие от нынешнего (вдоль дорог установлены столбы), означает, что батареи электромобилей могут быть меньше, как и стоимость их производства.

Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки электромобилей заработала в Швеции3 В Швеции около полумиллиона километров дорог, из них 20 тысяч километров автомагистрали. Ханс Сэлл (Hans Säll), исполнительный директор eRoadArlanda — концерна, ответственного за установление электрифицированной дороги, рассказал: «Если мы электрифицируем 20 тысяч километров автомагистралей, этого будет вполне достаточно. Расстояние между двумя шоссе обычно не превышает 45 километров, так что электромобили могут преодолевать это расстояние без подзарядки».

Похожие новости

Как смотрелся 1-ый в истории пульт для телека

В свое время люди только желали о удаленном управлении. Это на данный момент мы переключаем каналы на телеке пластмассовой штукой, которая повсевременно пропадает, либо...

Преступный талант Виктора Баринова: история самого популярного фальшивомонетчика Советский Союз

С тех пор как возникли средства, людей не покидает желание получить их как можно больше, лучше приложив минимум труда. Изготовка липовых дензнаков - один...

Новая жизнь с новой 3D-лапкой

У гуся Оззи начинается новая жизнь — с написанным на 3D-принтере протезом лапки. Оззи, который живет у Сью Бургер в ЮАР, получил перелом конечности...

Последние новости

Почему «Один дома» не вышло бы снять в 2017 году

Домашней комедии «Один дома» в текущем году исполняется двадцать семь лет. Однако похождения малеханького Кевина и на данный момент впечатляют зрителей не менее, чем...

Робокот: безупречный любимец, которого не надо подкармливать

Без кота и жизнь не та. Основное, за что мы любим лохматых мурлык, — умопомрачительный талант генерировать комфорт. При этом, преградой на пути к...

5 первых мест командой России на Глобальной олимпиаде роботов

Если вы вдруг не в курсе, сообщаем: российская молодежь лучше всех на свете конструирует роботов. Еще одно доказательство этого тезиса было получено на Глобальной...

Кратко о компе

Наименее 40 годов назад, 12 августа 1981 года, компания IBM выпустила собственный 1-ый компьютер — IBM 5150, ставший первым шагом к современной компьютеризации общества....

Что понятно о новом Айфон: в сети возникли 1-ые детали

В текущем году Apple готовится выпустить три новые модели телефона: Айфон с огромным экраном, освеженную модель обычного размера, также экономную версию главного Айфон, которая...