На данный момент, когда самые горячие эмоции от первого за шестнадцать лет чемпионства «Спартака» уже схлынули, есть возможность перевести дух и обернуться на данный триумфальный сезон. Столько всего в нем было… А в память посильнее всего въелось не дерби с ЦСКА, не ошеломительный голешник Глушакова «Амкару» и даже не валидольная концовка игры с «Оренбургом», а гостевая игра против «Краснодара». Красно-белые тогда не сумели поживиться 3-мя очками, но выезд вышел просто потрясающим. Искрометный футбол на наилучшем стадионе государства, замечательная погода и практически 3000 км пути, которые пролетели на одном дыхании. Даже если б «Спартак» проиграл 0:3, дорога домой была бы легкой, так как мы гнали на новом Subaru Outback.
(Всего 7 фото)
Как вы понимаете, по пути из Москвы в Краснодар встречается асфальт самого разного качества. И с учетом того, что зима тогда только-только закончилась, а плестись со скоростью гужевой повозки в наши планы не входило, мы были морально готовы испытать на себе всю мощь ям и колдобин. Однако Subaru не позволил силе духа проявиться. Все разверзнувшиеся пасти российских дорог подвеска превращала в легкий массаж затекшего тела.
Об умении весьма высокого Outback входить в крутые повороты с минимальным креном слагают легенды уже не один десяток лет, поэтому останавливаться на этом аспекте не будем. Лучше поговорим о разгоне. В технической документации указано, что автомобиль разгоняется до сотни за скромные 10,2 секунды, и оснований не доверять этой информации нет. Однако при разгоне Outback совсем не производит впечатление боксера-тяжеловеса, который перед тем, как вмазать, полчаса собирается с силами. А уж когда сей аппарат набирает крейсерскую скорость…
Гражданин, который ехал с нами на заднем сиденье, просил отдельно отметить в обзоре, что ему было хорошо. Свободного места там так много, что можно посадить себе на колени умеренных размеров девушку. Плюс в последней модели Outback, помимо подлокотника, есть раздельный подогрев задних сидений и возможность отрегулировать угол наклона спинки.
Так мы плавно подходим к главному: в чем еще версия 2015 года превосходит предыдущую? Вопрос этот отнюдь не праздный, поскольку четвертое поколение откровенно свернуло со славной проторенной дорожки.
Дизайн изменили значительно. Outback как будто прочитал несколько книг Дейла Карнеги, записался на бизнес-курсы и сменил кроссовки на лакированные туфли. Это больше не тот простолюдин, над которым усмехались проезжающие мимо Audi A4 allroad и Volvo XC 70. Подоконная линия стала более выразительной, задние арки похудели, заострилась форма остекления. Передние фары прищурились в хищном оскале. Хотя если рассматривать всю «морду», то страх она не навевает. Решетка радиатора какая-то слишком миролюбивая.