Популяризаторская сила опыта издавна известна науке. Так что, логично, что научный центр в Ванкувере Science World избрал конкретно этот ход для собственного продвижения. На протяжении пары лет Science World употребляет в рекламе один и тот же ход.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые достойные внимания факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, показывая, что он все может разъяснить.
В случае c фтористой кислотой демонстрация опыта прошла безуспешно (для носителя) — стекло вправду растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.
(Всего 21 фото)
Источник: news-post
1. Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос. Мы можем объяснить.
2. Комары любят синий цвет. Мы можем объяснить.
3. Биллборд, покрытый 22-каратным золотом. 2 унциями золота можно покрыть биллборд. Мы можем объяснить.