Когда все уже смирились с идеей, что Нокиа — это телефоны из прошедшего, компания выпустила новый телефон. На техническом уровне это сделала не так чтобы Нокиа: в 2016 году финская HMD купила у компании Майкрософт право продавать мобильники под маркой Нокиа. 8 января производитель представил Нокиа 6 — элегантный и дешевый телефон на базе Андройд, который будет продаваться только в КНР. Новости придется побороться за китайских покупателей с такими пользующимися популярностью местными брендами, как Oppo, Vivo, Хуавэй и Xiaomi.
(Всего 17 фото)
Диагональ экрана Nokia 6 — 5,5 дюймов, разрешение — 1920×1080 пикселей. Смартфон оснащен процессором Snapdragon 430, имеет заднюю камеру с максимальным разрешением 16 мегапикселей и фронтальную камеру с разрешением 8 мегапикселей, а также оперативную память 4 ГБ. Корпус телефона изготовлен из алюминия, что достаточно редко для таких бюджетных моделей. Все это великолепие будет стоить 1700 юаней (245 долларов).
Компания сделала ставку на китайский рынок не случайно: по ее подсчетам, в Китае более 550 миллионов человек пользуются смартфонами, а это почти в два раза больше всего населения США. Насколько это верный для компании ход, покажет время, а сейчас давайте вспомним, как Nokia шаг за шагом завоевывала сердца (и уши) всего мира.
1963 год: первой попыткой финской компании Nokia выйти на рынок телекоммуникаций стало производство радиотелефонов для армии и служб спасения.
1982 год: Mobira Senator появился в 1982 году и стал одним из первых настоящих мобильных телефонов. Телекоммуникационное подразделение Nokia появилось благодаря слиянию компании с Salora OY. Обе компании выпускали переносные телефонные аппараты под брендом Mobira. Лишь в 1989 году Nokia стала производить телефоны под собственным брендом.