Сейчас достоинства японских транспортных средств известны всем. Высочайшая надежность, уникальный дизайн, хорошие динамические и ходовые качества, дополненные удобным интерьером. Да, японские авто неплохи, не зря об их неописуемой надежности прогуливаются легенды. При этом, они больше касаются транспортных средств прошлых поколений, ведь новинки еще не успели себя как надо зарекомендовать, но сама тенденция, у меня есть надежда, ясна.
Торговая марка Honda никак не является исключением из общепринятого правила – авто, выпущенные под этим брендом, различаются броским и стильным дизайном, спортивным норовом и высочайшей комфортабельностью. По крайней мере, конкретно таким мне показался не так давно тестированный японский седан гольф-класса Honda Civic 4D, любезно предоставленный официальным представителем компании Honda в России, компанией Honda Motor RUS.
(Всего 12 фото)
1. Надо сказать, Honda Civic – автомобиль весьма удачный, по крайней мере, его предыдущая модель образца 2006 года заслужила немало теплых положительных отзывов от владельцев. Популярность этой модели была настолько велика, что многомесячные очереди в автосалонах стали привычным явлением. Честно говоря, обновленный Honda Civic 4D базируется платформе 4-летней давности. Да, именно так – японцы решили, что автомобиль еще не исчерпал весь свой потенциал и провели рестайлинг популярной модели. На мой взгляд, ничего страшного здесь действительно нет, даже напротив – почему бы не использовать действительно удачное решение, каковым является Civic? Тем более что за несколько лет, которые выпускается автомобиль, даже те немногие «детские» болезни, которые могли бы иметь место, давно вычислены и искоренены.
2. Увы, мне не довелось познакомиться с предыдущей версией седана Honda Civic, поэтому перед тем, как начать знакомство с новой моделью, я хорошенько изучил отзывы и обзоры о предшественнике, опубликованные в глобальной сети. Ну должен же я быть в курсе, что же именно изменилось, и в какую сторону… Конечно, в идеале хорошо бы было протестировать обе версии, но такой возможности у меня не было. Что же, будем довольствоваться тем, что было в наличии.
3. А в наличии у меня было не так уж и мало — Honda Civic 4D в максимальной комплектации Executive с 1.8-литровым 16-клапанный движком и автоматической КПП. Кстати, приблизительная стоимость такого автомобиля составляет около 830 тыс. рублей. Что же, попробуем выяснить, стоит ли Honda Civic таких денег. А первое впечатление при близком знакомстве автомобиль оставил самое положительное – стремительный силуэт, элегантные линии и оригинальные, не приевшиеся формы. В плотном городском потоке такая машина не затеряется, не растворится среди великого множества похожих друг на друга клонов. Ну что тут скажешь – японские дизайнеры едят свой хлеб совсем даже не зря!