До этого мой опыт общения с авто, которые были произведены в Корее, был чрезвычайно поверхностным. Поправде, как такого, общения с авто не было, а зания ограничивались тем, что я узнавал из СМИ и ТВ. И вот не так давно мне представилась возможность познакомиться с одним из корейских брендов ближе. Мне предложили провести, так именуемый, пользовательский тест-драйв джипа KIA Sorento.
Нельзя сообщить, что все мои предпочтения в отношении автомобилестроения, которые сложились за на протяжении нескольких лет, одномоментно поменялись, но я твердо понял основное – авто корейские авто, в том числе, KIA, достойны внимания. Кроме того, они достойны сурового изучения в качестве объекта покупки. Хотя, возможно все эти мысли мне навеял тот самый KIA Sorento.
На этот раз я решил попробовать автомобиль попроще, так сказать, из другой весовой категории. Этим автомобилем оказался KIA Soul.
(Всего 15 фото)
1) Новый концепт корейской компании под «душевным» названием Soul (в переводе с английского Soul – душа) «засветился» еще четыре года назад, причем на нескольких автошоу. Модель привлекла пристальное внимание к своей персоне. Еще бы, ведь подобного дизайна ранее никто не предлагал…
2) Именно поэтому, кстати, KIA Soul стал первым корейским автомобилем, отмеченным престижной премией в области автодизайна red dot Design Award. Правда, не единственным, ибо в этом году такой премией отметили еще один автомобиль корейского концерна — KIA Venga…
3) Однако вернемся к «моему» KIA Soul. Мне достался ярко-красный экземпляр, версия Burner – с АКПП, 128-сильным дизельным двигателем и максимально полным пакетом опций. Надо сказать, что я предпочитаю несколько иную цветовую гамму, но к чести Soul – красный этому автомобилю очень к «лицу», и как раз под стать названию версии (burner в переводе с английского языка – горелка).